Для юр.лиц
Звоните, мы работаем
Каталог

Техподдержка

У Вас возник вопрос по технической части?

ВАЖНО! Для оперативного и качественного решения вопроса при обращении в техподдержку:

  • правильно укажите наименование модели оборудования;
  • сформулируйте вопрос;
  • опишите последовательность действий;
  • при обращении по скайпу / вайберу / электронной почте приложите скриншот вопроса/ошибки.

Кто может меня проконсультировать по оборудованию?

Если Вас интересует консультация по подбору оборудования, то лучше обратиться к менеджеру по номерам из раздела Адреса и контакты

Если вас интересует вопрос по настройке оборудования, то лучше обратиться в сектор технического сопровождения.

Я приобрел у вас оборудование, но возникли сложности с подключением. К кому я могу обратиться?

Если вас интересует простая консультация, то лучше обратиться к менеджеру-консультанту, который делал отгрузку, по телефонам из раздела Адреса и контакты.

Если вас интересует сложный вопрос по настройке оборудования, то лучше обратиться в технический отдел.

Где я могу скачать инструкцию к оборудованию?

Все доступные нам инструкции в электронном виде находятся во вкладке Скачать на странице товара. А также находятся в комплекте к оборудованию, так же их можно скачать в электронном виде через QR код, который располагается на ярлыке и будут доступны после приобретения товара.

Где я могу скачать программное обеспечение к оборудованию?

Все доступное нам программное обеспечение в электронном виде находится во вкладке Скачать на странице товара. А также находится на диске в комплекте к оборудованию и будет доступно после приобретения товара.

Сервисный центр: support@iterapro.ru

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину